
Acura TLX
Общие данные | |
---|---|
Производитель | Acura |
Годы производства | 2014 — настоящее время (Acura) |
Сборка | ![]() |
Дизайн | |
Тип кузова | седан |
Трансмиссия | |
8-ступенчатая DCT 9-ступенчатая АКПП |
|
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина | 4851 мм |
Ширина | 1853 мм |
Высота | 1440 мм |
Клиренс | 139 мм |
Колёсная база | 2775 мм |
Колея задняя | 1602 мм |
Колея передняя | 1596 мм |
Масса | 1683 кг |
На рынке | |
Связанные | Honda Accord |
Другое | |
Объём бака | 65 л |
Acura TLX – компания Honda впервые представила в Лос — Анджелессе как спортивный седан премиум класса в 2014 году. В августе того же года автомобиль запущен в серию и приступили к продажам в США. Осенью 2014 года продажи начались и в Росии.
Производитель предлагает машину в двух модификациях. С двигателем 2,4 DOHC i-VTEC 208 л.с. в паре с коробкой роботом на восемь ступеней . Это была первая в мире 8-ступка робот с гидротрансформатором. Версия Acura TLX с передним приводом оборудована полноуправляемым шасси (Precision All-Wheel Street (P-AWS)) способное поворачивать задние колеса на достаточно большие углы. Тем самым значительно повысилась устойчивость, управляемость и точность маневрирования.
Другой двигатель 3,5 SOHC i-VTEC-VCM V6 мощностью 290 лошадок.Версия ТОП Acura TLX укомплектована системой полного привода с интеллектуальным управлением и девяти ступенчатой коробкой автоматом. Так же в этих моделях предусмотрен электронный переключатель передач.
Все модели Acura TLX оборудуются электронным стояночным тормозом с функцией авто удержания и системой IDS (система динамической стабилизацией) с четырьмя режимами Econ, Normal,Sport и Sport+. Чтобы повысить топливную эффективность двигателя v6 в полноприводных версиях TLX доступна система «старт-стоп».
Для максимальной безопасности Acura TLX оснащена электронными помощниками последней версией, а именно: система предотвращения столкновения (CMBS), адаптивный круиз-контроль (АСС), индикатор слепых зон (BSI), система предотвращения схода с полосы.
Acura TLX – компания Honda впервые представила в Лос — Анджелессе как спортивный седан премиум класса в 2014 году. В августе того же года автомобиль запущен в серию и приступили к продажам в США. Осенью 2014 года продажи начались и в Росии.
Производитель предлагает машину в двух модификациях. С двигателем 2,4 DOHC i-VTEC 208 л.с. в паре с коробкой роботом на восемь ступеней . Это была первая в мире 8-ступка робот с гидротрансформатором. Версия Acura TLX с передним приводом оборудована полноуправляемым шасси (Precision All-Wheel Street (P-AWS)) способное поворачивать задние колеса на достаточно большие углы. Тем самым значительно повысилась устойчивость, управляемость и точность маневрирования.
Другой двигатель 3,5 SOHC i-VTEC-VCM V6 мощностью 290 лошадок.Версия ТОП Acura TLX укомплектована системой полного привода с интеллектуальным управлением и девяти ступенчатой коробкой автоматом. Так же в этих моделях предусмотрен электронный переключатель передач.
Все модели Acura TLX оборудуются электронным стояночным тормозом с функцией авто удержания и системой IDS (система динамической стабилизацией) с четырьмя режимами Econ, Normal,Sport и Sport+. Чтобы повысить топливную эффективность двигателя v6 в полноприводных версиях TLX доступна система «старт-стоп».
Для максимальной безопасности Acura TLX оснащена электронными помощниками последней версией, а именно: система предотвращения столкновения (CMBS), адаптивный круиз-контроль (АСС), индикатор слепых зон (BSI), система предотвращения схода с полосы.