Троит двигатель

Почему троит двигатель?

Сегодня я разберу с вами несколько причин, по которым может троить двигатель. В первую очередь разберемся, что вообще значит выражение «троит двигатель». Это значит , что один из цилиндров или поочередно отключаются по той или иной причине о которых буду повествовать ниже.Устройство свечи зажигания

Итак, причина номер один: неисправность системы зажигания, а именно неисправность свечи зажигания. Для того чтобы проверить свечу необходимо ее выкрутить и посмотреть зазор между центральным электродом и боковым электродом . Зазор между электродами должно быть по номиналу. Так же проверяем целостность электрода, так как бывает он раскалывается. Проверяем чистоту свечи, не замаслена ли она, сильный ли нагар на свечке. Если свеча зажигания загрязнена или в нагаре ее можно почистить или нужно заменить.

Высоковольтный автомобильный проводВторая причина поврежденные высоковольтные провода. Изоляция должна быть целая визуально, исключить прогорание, оплавление изоляции. Защитные колпачки так же не должны быть порваны или прогоревшие. Металлический контакт (наконечник) должен хорошо прилегать к контактному выводу свечи зажигания. Бывает ,что именно наконечник провода плохо присоединяется к контакту свечи зажигания, проверьте этот момент.

Третья причина неисправность трамблера или прерывателя распределителя зажигания. Проверяем, в первую очередь ,  крышку трамблера. Смотрим центральный контакт , не обуглен ли он или не залип. Затем смотрим боковые контакты, на сколько они изношенны. Далее смотрим износ бегунка трамблера.

Простейшая схема катушки зажигания (трамблер)Четвертая причина – неисправность катушки зажигания. Если все в порядке со свечами, проводами, трамблером, то проблема почему троит двигатель может быть скрыта именно здесь. Для проверки катушки зажигания нам понадобится мультиметр, т.е. делаем соответствующие замеры прибором и сопоставляем с показателями в техпаспорте. Так же необходимо посмотреть провода от катушки зажигания.

Пятая причина – после мойки двигателя вода попала в свечной колодец. Следует воду откачать шприцом и как следует протереть свечной колодец. Проверить нужно каждый свечной колодец.

Шестая причина заключается в засорении системы питания двигателя и топливных форсунок. Топливные фильтры не всегда хорошо очищают топливо и частички грязи могут просачиваться в топливную систему. С течением времени грязь накапливается и это приводит к сбою в работе двигателя. Попробуйте сделать чистку инжектора, обычно она делается один раз в 60000 км. Так же одна из форсунок может не работать, если она не работает, то скорее всего, бортовой компьютер вам выдаст ошибку или загорится CHECK.

Седьмое и самое последнее – декомпрессия в двигателе. Если в одном из цилиндров не будет компрессии ,то двигатель будет троить. Компрессии может не быть по нескольким причинам: прогорел клапан или прокладка ГБЦ, прогорел поршень, трещина в блоке или ГБЦ, большой износ поршневых колец.

Вывод простой, делайте во время ТО, меняйте во время высоковольтные провода, чистите инжектор и будет ваш автомобиль надежным и безотказным помощником для вас.

Ваш Сел-поехал.ру