Замена топливного фильтра Audi Q7

Заменить топливный фильтр самостоятельно у себя в гараже совсем не сложно, можно конечно обратиться к дилеру, заплатить ему и все получится как по взмаху волшебной палочки. Но к чему переплачивать, когда можно эти, на мой взгляд, простые операции провести самостоятельно в течении каких-то 20-30 минут. Да и где гарантии, что вам проведут работу качественно. Гарантий конечно никто не даст и проверить работу скорее всего не получится. Так что берем инструмент и вперед и с песней, как говориться)))

Для начала что нам потребуется? Чтобы заменить топливный фильтр на Audi Q7 с дизельным двигателем 3.0 TDI нам точно не потребуется ни яма , ни подъемник, а это в еще большей мере упрощает обслуживание авто и еще раз доказывает, что операция очень простая.

Шприц Жане

 А понадобится нам сам топливный фильтр. С ним в комплекте идет уплотнительная прокладка, ее тоже будем менять. Немного ветоши, на всякий случай, вдруг немного топлива прольется. Шприц Жане 150, 200 , 500 мл не принципиально, по деньгам он обойдется рублей 130 примерно.

 Бита для отвертки Т30

Пустая чистая поллитровая бутылка. Отвертка с битой торксТ30  или , в простонародии «звездочка» .На всякий случай возьмите «Быстрый старт», но возможно он и не понадобится.

корпус топливного фильтра находится справа

Топливный фильтр на Audi Q7 находится в подкапотном пространстве слева если сидеть в машине, если смотреть на нее, то справа. На крышке корпуса топливного фильтра есть четыре топливных шланга. Тут нам понадобится ветошь. Необходимо протереть от грязи и пыли крышку корпуса.

Откручиваем крышку топливного корпусаЗатем берем отвертку с битой торкс Т30 и выкручиваем четыре болта на крышке, центральный болт пока не трогаем, так он он служит для удаления воздуха в топливной системе.

Далее необходимо проложить вокруг корпуса топливного фильтра ветошь, так как возможно топливо будет расплескиваться.

Вынимаем крышку корпусаСкорее всего , чтобы вынуть крышку топливного корпуса, ее придется поддеть плоской отверткой в специальном месте крышки.

Аккуратно снимаем крышку корпуса, но, внимание, не нужно отсоединять топливные шланги.

Снимаем крышку корпусаСнимаем уплотнительное кольцо крышки, поддев его отверткой, и сразу устанавливаем новое, которое идет в комплекте с фильтром. Одеваться новое кольцо будет туговато, так что придется применить некоторое усилие.Вынимаем уплотнательное кольцо корпуса И плюс, нам нужно будет удалить старое уплотнительное кольцо штуцера топливного фильтра. Если плохо будет поддаваться то смело, но аккуратно применяем все ту же плоскую отвертку. Ставим новое уплотнительное кольцо.Вынимаем уплотнательное кольцо штуцера

Далее нам понадобится шприц. Откачиваем все топливо в корпусе топливного фильтра с помощью шприца в поллитровую бутылку или банку . На шприц можно одеть шланг, если носик у шприца короткий .Откачиваем топливо из корпуса

Извлекаем старый фильтр, выходить, скорее всего, он будет туго, так что можно использовать плоскую отвертку, чтобы поддеть фильтр и подтащить его немного. Потом, аккуратно раскачивая его в стороны, вынуть из корпуса.Вынимаем старый топливный фильтр

Откачиваем остатки топлива из корпуса и вытираем начисто ветошью корпус.

Вместо прежнего фильрующего элемента вставляем новый, так же как и вынимали старый, немного раскачивая в стороны, до упора.

вставляем новый фильтр

Теперь нам понадобится топливо, которое мы слили в бутылку. Заливаем его обратно в корпус фильтра. После заливки, пошевелите немного фильтр, чтобы выпустить лишний воздух.Залить топливо в корпус фильтра

Уплотнительное кольцо на крышке рекомендуется смазать немного топливом из корпуса.Смазать кольцо топливом

Теперь аккуратно устанавливаем обратно крышку топливного корпуса и приворачиваем ее четырьмя болтами. Вся хитрость состоит в том ,что обжимать болтами нужно равномерно, закручиваем болты постепенно , крест на крест.Закручивам крышку корпуса фильтра

После того как привернули крышку необходимо выпустить лишний воздух из корпуса фильтра. Для этого отворачиваем болт который прикручен  по середине крышки и выпускаем лишний воздух (может политься топливо, приготовьте ветошь).

Пробуйте заводить автомобиль, запускаем двигатель и оставляем его поработать на минут 5.

Готово. Поздравляю! Вы теперь знаете как заменить топливный фильтр Audi Q7 с двигателем 3.0 TDI.

По регламенту топливный фильтр необходимо менять каждые два года или каждые 30 000 км, но в силу того что топливо у нас в России не самого лучшего качества, а , за частую, оставляет желать лучшего делайте это по чаще. 

Ни гвоздя , ни жезла, как говориться!