
Acura RLX
Общие данные | |||
---|---|---|---|
Производитель | Honda (Acura) | ||
Годы производства | 2013 — настоящее время | ||
Сборка | ![]() |
||
Класс | Представительский | ||
Иные обозначения | Honda Legend (Япония) | ||
Дизайн | |||
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) | ||
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная |
||
Колёсная формула | 4 × 2 4 × 4 |
||
Двигатель | |||
|
|||
Трансмиссия | |||
|
|||
Характеристики | |||
Массово-габаритные | |||
Длина | 4981 мм | ||
Ширина | 1897 мм | ||
Колёсная база | 2850 мм | ||
Масса | 1783 кг | ||
На рынке | |||
Похожие модели | Jaguar XJ, Kia Quoris, Lincoln MKS, Lexus LS, BMW 7 | ||
Сегмент | F-сегмент |
В 2014 году компания Honda приступила к выпуску представительского седана Acura RLX, хотя стало известно о новом поколении Acura RL в декабре 2011 года. Было так же известно ,что машина будет оснащена прежним трех с половиной литровым двигателем.
В США авто поступило в продажу в 2014 году и стоил от 48 500 до 60 500 $ .
Технические характеристики.
Acura RLX оснащен шестицилиндровым V-образным цилиндровым 3,5-литровым двигателем с 6 ступенчатой автоматической коробкой передач .
Кузов стал жестче, по сравнению с серией RL. Капот и некоторые внешние панели выполнены из алюминия.
Передние и задние тормоза дисковые, вентилируемые. Передняя и задняя подвески независимые, со стабилизатором поперечной устойчивости, передняя на двойных поперечных рычагах, а задняя многорычажная.
Так же Acura RLX оснащена двумя дисплеями, восьми дюймовым и семидюймовым сенсорным, аудиосистемой Acura/ELS , адаптивным круизконтролем, системой подруливания на поворотах и множеством других приятных функций.
Из новшеств присутсвуют – электронный стояночный тормоз и система помощи при старте в гору. Впервые применяются многосекционные светодиоды своего рода изюминка данного автомобиля.