RDX-2019

Acura RDX

Acura RDX несколько отличается от Acura MDX размерами и габаритами, а так же стоит дешевле. По размерам авто схоже с Honda CR-V. Уникальности машине добавляет платформа, разработанная для полноприводной системы авто.

Первое поколение Acura RDX


Первое поколение
2007 Acura RDX -- NHTSA.jpg
Общие данные
Производитель Honda
Годы производства 2006—2012
Дизайн
Двигатель
Трансмиссия
5-скор АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 2007-2009: 4590 мм 
2010: 4636 мм
Ширина 1869 мм
Высота 1656 мм
Клиренс 130 мм (полная загрузка)
Колёсная база 2649 мм
Колея задняя 1590 мм
Колея передняя 1572 мм
Масса 1784 (Base)/1788 (Technology) кг
На рынке
Связанные Honda Civic, Honda CR-V, Honda Element
Другое
Объём бака 68 л

Сначала машина была представлена как Acura RD-X – концепт кар, но в 2006 году в Нью-Йорке дюбетировал и сам RDX , а в августе того же года авто поступило в продажу. В 2009 году Acura RDX приняла новый дизайн и стал доступен передний привод.

Двигатель.

Acura RDX получил в свое распоряжение турбированный бензиновый двигатель 2,3 литра. Четырехцилиндровый двигатель во внедорожнике стал ,своего рода, инновацией применяемый в данном классе автомобилей. От Honda достался турбокомпрессор с изменяемым потоком. С помощью клапана сокращает турболаг для уменьшения прохода для выхлопа на малых оборотах. Потоки выхлопных газов увеличиваю скорость, чем заставляют турбину вращаться быстрее. На высоких оборотах клапан открывается для более интенсивного выхода выхлопных газов, чем увеличивается надув. На многих моделях Subaru  интеркулер, который охлаждает воздух от  турбины, лежит горизонтально на двигателе. Так же и в данной модели располагается это утройство.

Трансмиссия

Автомобиль идет на поставку с пятиступенчатым автоматом, коробка передач SportShift Acura секвентальная. Данная коробка передач управляется при помощи лепестков на рулевом колесе. Запрограмированно два режима КПП Drive (D) и Sport (S). Режим D более экономичный и задействует пять ступеней. Коробка передач стремится быстрее достичь высшей ступени. В режиме S автомат переключается на более высоких оборотах двигателя.

Управление КПП с помощью подрулевых лепестков позволяет , понизив передачу, начать ускорение, либо осуществить торможение двигателем. Во время активации лепестков загорается цифра на панели такая же как и включенная передача. КПП помогает избежать ошибок переключения если селектор в положении D : т.е. автоматом понижает передачу при 1500 об/мин или, наоборот, повышает при максимальных 6500 об/мин. Если лепестки не трогать в теч. 15 сек, КПП вновь переключится в автоматичекий режим. Если селектор переключен в положение S, то коробка будет только в ручном режиме и не переключится по истечении 15 секунд в автоматический.

Система полного привода у машинки так же имеется Super Handling All-Whell Drive (SH-AWD). Впервые эта система появилась в седане RL. В зависимости от условий поездки система варьирует распределение крутящего момента на переднюю или заднюю ось (от 90/10 до 30/70).  Во время движения по кривой передается 100% крутящего момента на отдельное заднее колесо. Это решение уменьшает недостаточную поворачиваемость авто.

Интерьер.

Пятиместный RDX поставляется с люком, климат контролем (автоматическим), кресла в салоне выполнены из кожи и много других функций. Аудиосистема способна воспроизводить компакт диски CD и DVD, MP3 и WMA файлы, радио.

Интерьер побогаче , как говорится, за другие деньги. Это дополнительный пакет опций, в котором включены и навигатор Acura, камера заднего вида, мониторинг трафика в реальном времени. Так же аудиосистема получше, с объемным звуком DTS и Dolby Pro Logic 2. Практически все операции системы звука могут активироваться с помощью голоса. Это и навигация, и климат-контроль. По системе Bluetooth авто взаимодействует с телефоном. Можно звонить и принимать звонки через словесные команды. Задняя дверь открывается практически на 2 метра, задние спинки складываются. Отсек для грузов, по сравнению с конкурентами , совсем небольшой и не имеет задней полки и релингов.

Безопасность

Acura RDX сконструирована таким образом, что кузов, при столкновении, поглощает энергию. При этом вмонтированы шесть подушек безопасности , передние двойные подушки, боковые и двойные шторки безопасности. Подушки регулируются по времени и скорости от степени воздействия на водителя или пассажира . На маленького пассажира (не более 30кг) подушка не срабатывает. А вот боковые шторки срабатывают в случае достаточно сильного удара.

Передние сидения оснащены активными подголовниками, ремни с поднатяжителями и ограничителями силы. При крэш-тэсте авто получило 5 звезд по безопасности при лобовом столкновении и 4 звезды при опрокидывании.

 

Второе поколение Acura RDX


Второе поколение
2013 Acura RDX -- 2012 NYIAS.JPG
Общие данные
Производитель Honda
Годы производства 2012—2018
Дизайн
Двигатель
Трансмиссия
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4660 мм
Ширина 1872 мм
Высота 1678 мм
Клиренс 205 мм
Колёсная база 2685 мм
Колея задняя 1610 мм
Колея передняя 1604 мм
Масса 2WD: 1686 — 1693 кг 
4WD: 1741 — 1747 кг
На рынке
Связанные Honda Civic, Honda CR-V, Acura ILX
Другое
Объём бака 60,5 л

На Acura RDX второго поколения устанавливается двигатель по мощнее ,на 3,5 литра V6 и мощностью 273 л/с с системой переменного управления цилиндрами . Двигатель работает совместно с шестиступенчатым коробкой-автоматом. Кроссовер оснащен полным приводом с интеллектуальным управлением – AWD. Интеллект распределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожного покрытия. В этой модели впервые используются амплитудно реактивные амортизаторы, которые обеспечивают дополнительный комфорт во время движения, предотвращают раскачку кузова в поворотах и неровностях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Третье поколение Acura RDX

RDX-2019

И так мы рассмотрели два поколения внедорожников Acura, настало время самого современного кроссовера Acura RDX 2019. Автомобили зарекомендовали себя как очень надежные внедорожники  премиум класса, с яркой внешностью, хорошим интерьером и весьма достойными характеристиками. Впервые авто представили в США в 2018 году. Рассмотрим по подробнее, что нам преподнесли инженеры компании Honda.

Экстерьер.

Стильные спортивные формы кузова основное достоинство этого автомобиля. Капот слегка наклонен к дороге, а эти выпуклости в виде полос придают кроссоверу хищный вид и отлично сочетаются с фарами, поистине ультрасовременной формы и светодиодным наполнением. Радиаторная решетка имеет очень сложную форму с хромированной черной сеткой.

RDX-2019-2

Обвес Акуры РДХ также отличается особой сложностью. Центральный воздухозаборник массивен, а на нем с-образные прорези. В них находятся противотуманки. Внизу выступ для лучшей аэродинамики.

Удивительным образом в авто сочетаются плавные линии и рубленые грани. Боковины у стекол так же отделаны хромом.

Зеркала Acura получила сравнительно небольшие, однако удалось пометить в них повторители поворотников.

RDX-2019-3

Оптика сзади выглятит необычно, но не менее красиво. Стекло двери багажника сильно изогнуто и сливается с боками.Обвес с элементами х-стиля и патрубками выхлопа очень достойно смотрится.

Интерьер

Отделка салона приводит в восторг! Новый Acura RDX сочетает внутри алюминий, из него сделаны декоративные вставки, а так же ясеня, ну и куда же в без высококачественной кожи.

На передней панели расположен 10,2 – дюймовый полноэкранный HD дисплей системы мультимедиа. 

RDX-2019-4

Управляется система с тачпада, расположившийся у основания центральной консоли. Система интерфейса получила имя True Touchpad на базе Android.

Потолочные динамики RDX добавят новое измерение звука. 16 –канальная система Acura ELS Studio 3D разработана компанией Panasonic.

 

 

RDX-2019-6

Технические характеристики.

Новая фирменная платформа Acura RDX позволит ее создателям задействовать при разработки следующих моделях. Из информации ,что просочилась в свет, известно, что колесная база достигает 2748 мм (+63,5). Остальное пока держится в строжайшем секрете.

Бензиновый турбированый двигатель объемом 2 литра DHC VTEC, расположился под капотом авто. Работать он будет в совместно с десятиступенчатой коробкой автоматом. Мощность двигателя 252 л.с. (369 Нм), но производительность двигателя может быть и выше, так же пока под секретом.

Версии RDX с полным приводом обещают оснастить системой Super Handling AWD с контолем вектора тяги. Задний дифференциал переварит на 150% больше крутящего момента.

Далее список оснащения паркетника пополнится адаптивная подвеска с четырьмя режимами работы Спорт, Спорт+, Комфорт и Снег.

Безопасность

Собственная технология безопасности AcuraWatch делают автомобиль одним из надежнейших среди конкурентов. К дополнительным функциям можно отнести вспомогательное оборудование для водителя AcuraLink с 4G LTE Wi-Fi, Hill Start Assist, систему наблюдения за пространством, передние и задние датчики парковки, информационную систему слепых пятен.

В России пока продажи не намечаются, но известно ,что стоить данная модель примерно 37 000 – 47 000 долларов.