
Acura MDX
Acura MDX первое поколение.
Первое поколение Acura MDX оснащалась 3,5 литровым v-образным , бензиновым , 6-цилиндровым двигателем J35A3 с 2001-2002 годы и J35A5 2003-2006 годы. Данный двигатель шел в паре с пятиступенчатым автоматом.
Трансмиссия спроектирована таким образом, что при пробуксовке подключается система полного привода, либо блокировкой межосевого дифференциала.
Acura MDX второе поколение.
Acura MDX (YD2) | |
---|---|
![]() |
|
Общие данные | |
Производитель | Honda |
Годы производства | 2006—2013 |
Сборка | ![]() |
Дизайн | |
Трансмиссия | |
5-ст. АКПП (2006-2009) 6-ст. АКПП (2010-2013) |
|
Характеристики Acura MDX | |
Массово-габаритные | |
Длина | 2006-2009: 4844 мм 2010-2013: 4867 мм |
Ширина | 2006-2009: 1999 мм 2010-2013: 1994 мм |
Высота | 2006-2009: 1730 мм 2010-2013: 1732 мм |
Колёсная база | 2751 мм |
На рынке | |
Связанные | Honda Pilot |
Во втором поколения MDX изменился, в первую очередь, двигатель. Он стал более мощный объемом 3,7 литров, V-образный, так же бензиновый марки J37A1 c системой VTEC мощностью 300 л.с. Автоматическая коробка передач пятиступенчатая и шестиступенчатая. Система полно привода так же на внедорожнике присутствует SH-AWD. Многорычажная независимая подвеска.
Acura MDX третье поколение.
Acura MDX (YD3) | |
---|---|
![]() |
|
Общие данные | |
Производитель | Honda |
Годы производства | 2014 — настоящее время |
Сборка | ![]() |
Дизайн | |
Трансмиссия | |
6-ст. АКПП | |
Характеристики Acura MDX | |
Массово-габаритные | |
Длина | 4936 мм |
Ширина | 1960 мм |
Высота | 1730 мм |
Колёсная база | 2818 мм |
Колея задняя | 1677 мм |
Колея передняя | 1678 мм |
Масса | 1970 кг |
На рынке | |
Связанные | Honda Pilot, Honda Ridgeline |
Другое | |
Грузоподъёмность | 234-1344 л |
Объём бака | 74 |
Дизайнер | Джим Келлер |
Лучшими кроссоверами считаются автомобили спроектированные в США, но есть одна модель, которая заметно выделяется на фоне всего этого разнообразия марок машин и позиционирует себя как авто премиум — класса. Об Acura MDX сегодня пойдет речь.
Экстерьер.
Конечно же от предыдущих поколений MDX досталось немного, но детали схожие все таки есть. Кроссовер поучился весьма свежим, с современным экстерьером.Радиаторная решетка – первое что бросается в глаза и название ,думаю , выбрали для нее подходящее «Diamond Pentagon»(переводится как «Брилиантовый пятиугольник» , никак не связанно с Пентагоном прошу заметить) . Да и в целом, передняя часть выглядит очень премиально. В виде драгоценных камней выполнены и светодиоды в фарах головной оптики Jevel Eye. Передний бампер выглядит очень мощно, надежно, но оборудован аккуратным воздухозаборником и большими противотуманными фарами. Капот автомобиля чуть-чуть выпуклый, воздухотоки на нем придают MDX агрессии и брутальности. По сравнению с третьим поколением Acura MDX, первое и второе смотрится по спокойнее, по мягче.
С боку кроссовер вполне обычен, но именно в профиль можно оценить длинный капот, который смотрится немного ассиметрично. По большим дверям и окнам можно представить, как просторно внутри салона. Колесные арки достаточно объемны и придают авто больше динамичности.
Сзади обновились только отдельные элементы – бампер, выхлопные накладки. Как и раньше дверца багажника массивна, а фары огромны. Завершает картину небольшой спойлер, установленный на срезе крыши и играющий немаловажную роль в оптекаемости машины.
Интерьер.
После рестайлинга интерьер MDX особо не изменился, но отделка авто выполнена из дорогих материалов, что подчеркнуло ее премиальность. За счет увеличения колесной базы удалось сделать передний ряд сидений более вместительным и удобным. Так же увеличилось расстояние до приборной панели от кресел. Компактная и технологичная панель отлично вписывается в новый интерьер. Новинка – сенсорный дисплей с виброотдачей. Компактность панели достигнута так же уменьшением кнопок на консоли. Еще немного о сиденьях. Они оснащены электроприводом с памятью, конечно же с подогревом. Задние сидения складываются 60:40 , так же подогреваются. Так же есть третий ряд сидений на два посадочных места 50:50.
Технические характеристики Acura MDX.
Для MDX достался отличный 3,5 литровый шестицилиндровый V-образный двигатель с системой управления цилиндрами мощностью 290 лошадиных сил при 362 Нм. Этот агрегат отлично зарекомендовал себя. Кроме него в доступе есть три гибридных электродвигателя. Два работают с задней осью, а третий совместно с семиступенчатым роботом, с двумя сцеплениям. Расход топлива у авто очень приятное, к примеру при максимальной отдаче 290 л.с. расходуется 10,1л на 100 км в смешанном стиле, 14,2 л на сотку за городом. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 7,6 секунд, при максимальной скорости – 220 км/ч.